|
|
|
О С Е Б Е |
|
|
|
|
рекомендуемое разрешение 1024х768
|
|
Год рождения: 1967
Образование: высшее, ХГПИ дефектологический факультет, 1994г.
Общий стаж работы: 23
Пед. стаж: 21
Специальность: дефектолог, учитель-логопед.
УПД: выcшее
Трудовую деятельность начала в Тулагинской средней школе в 1985 – 1986г.г. С 1994 г. работает в Майинской школе 1 ступени учителем-логопедом.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ
1988 – открытый урок на улусном семинаре учителей начальных классов.
1994 – открытый урок на республиканском семинаре работников ДОУ.
1998 – открытый урок на улусном семинаре воспитателей д.садов.
1999 – открытый урок на творческом отчете школы «5 лет становления и обновления».
1999 – открытый урок на конкурсе 60 лучших уроков.
2000 – открытый урок на улусном семинаре учителей нач.классов.
2000 – публикация статьи в общественно-педагогическом журнале «Народное образование».
2001 – выступление с докладом в Алексеевских чтениях, г.Якутск.
2001 – открытый урок и выступление в улусной научно-практической конференции.
2003 – выступление на республиканском фестивале педагогических идей «Исток», г.Якутск
2003 – открытый урок для делегации из Чурапчинского улуса
2004 – публикация статьи в книге «Забота о здоровье - радость творчества».
2004 – публикация статьи в журнале «Народное образование».
2004 – открытый урок и выступление на улусном семинаре для учителей домашнего обучения.
САМООБРАЗОВАНИЕ
1995 – « Ребенок заикается. Заикание и ее преодоление». – реферат
1996 – «Проблема формирования выразительной речи у дошкольников».- реферат.
1997 – «Развитие слухового внимания» – реферат.
1998 - « Фонематический слух» - реферат
1998 – Разработка чистоговорок для использования на уроках русского языка и чтения.
1999 – « Особенности коррекционной работы по развитию речи у детей с ОНР» - реферат
2000 – «Коррекционная работа по устранению нарушений фонематических процессов» - реферат
2001 – «Предупреждение нарушений письменной речи учащихся» - реферат
- «Обучение младших школьников с дисграфией» - доклад
2003 – «Речевая подготовка детей к школе» - реферат
2004 – «Обучение детей с ОНР связной монологической речи»
КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА
1998 – курсы «Технология КСО», ИПКРО
1998 – курсы «Совершенствование содержания и методов логопедической работы», г. Якутск
2000 – курсы «Вариативные системы обучения..», ИПКРО
2004 – курсы «Актуальные проблемы совершенствования системы
коррекционной помощи детям с нарушениями речи», Московский институт педагогики Российской академии образования, г. Якутск.
2004 – курсы «Современное понимание проблемы нарушений развития и их диагностика» Иркутский педагогический институт.
ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА
С 1994г. до 2002г. член профсоюзного комитета школы.
Член сборной школы по теннису и волейбола с 1994 по 2000г.
Член женского совета школы.
ПРЕЕМСТВЕННАЯ РАБОТА
Каждый год весной проводится речевое обследование детей подготовительной группы детских садов.
Эта преемственная работа поможет более четко представить трудности, возникающие у детей, имеющих речевые нарушения,
в процессе обучения в школе, и познакомиться с направлением и методикой коррекционной работы в детских садах.
МО ЛОГОПЕДОВ УЛУСА
Для осуществления комплексного подхода к коррекции речевых нарушений у детей,
необходима преемственность в работе двух очень важных звеньев – дошкольной и школьной логопедических служб.
Взаимосвязь в работе осуществляется путем проведения совместных методических объединений, на которых решаются организационные,
методические вопросы и изучается передовой опыт.
Семейное положение: замужем, дочка 5г.
Гороскоп: лев
Любимое занятие: чтение, вкусно готовить.
Хобби: работа на компьютере, вождение машины.
главная страница.
|
| |
copyright 2006 © Дмитриева М.В.
|
|
|
|
|
|
|
|
|